Телефон:
(964)778 00 02
Режим работы:
пн. - сб. - с 1000 до 2300
вс. - с 1000 до 2300

Правила подачи на проведение работ

07.06.2015 г.

Уважаемые клиенты, ознакомтесь с правилами подачи на рекламацию.

1) Вышлите кратко изложенное сообщение о вашей ситуации, прикрепиите фотографии данной двери и возможные проблемы которые можно изложить в цифровом формате.

2) После полученной с вашей стороны информации, мы передаем всю информацию монтажнику совершавший данный вид работ.

3) Выезд в обговоренное время с клиентом на проведение технические мероприятий по разрешению проблемы возникшей в результате эксплуатации.

4) Монтажник фиксирует всю информацию на объекте монтажа, проверяет есть ли повреждения механические со стороны заказчика и фиксирует проблему, которую нужно решить.

5) Монтажником устанавливается, является ли это неисправностью при монтаже, или браком производителя. ( Если неисправность при монтаже, то проблему на месте решают в присутсвие заказчика, если причина брак, то делается запрос на завод для дальнейшего урегулирования данной проблемы.)

6) В акте фиксируется, подпись Заказчика о проведенных работах.